Всемирная неделя качества 06-12 ноября
Всемирный день качества ежегодно отмечается во второй четверг ноября, а неделя ноября, на которую выпадает этот день, становится Неделей качества.
В 2024 году Всемирный день качества празднуют 9 ноября, Неделя качества продлится с 06 по 12 ноября под лозунгом «Россия – страна со Знаком качества».
Территориальный отдел г. Симферополю и Симферопольскому району Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю напоминает для того, чтобы потребители могли в полной мере реализовать свое право на получение консультационной помощи созданы все условия.
С этой целью функционирует «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей» (ГИР ЗПП) (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/). На этом сайте каждый может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Там же размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Для консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей, можно обратиться по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора (8 800 555 49 43), где Вам окажут консультативную помощь, помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей, по адресу: 295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная, 67, каб. 300.
С 1989 года Всемирный день качества празднуют ежегодно в более чем 80 странах мира. Он учрежден Европейской, Американской и Японской организациями качества при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). А спустя шесть лет (в 1995 году) Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества.
Посредством проведения Всемирной недели качества заостряется внимание людей на основных составляющих качества жизни: качестве продукции и услуг, качестве окружающей среды и экологии, качестве социальной сферы и отношений, здорового образа жизни.
Всемирная неделя качества способствует осуществлению открытого диалога между производителями, продавцами, потребителями товаров и услуг.
Для производителей продукции и поставщиков услуг Всемирная неделя качества является достойным поводом представить результаты своей деятельности, обменяться полезным опытом, скоординировать планы дальнейшего развития.
Для потребителей Всемирная неделя качества – возможность поблагодарить производителей товаров и представителей сферы услуг за качество, тем самым способствуя поддержке и совершенствованию качества.